Фото: rg.ru
Пекин, 22 октября /Синьхуа/ -- Выдвинутая Китаем инициатива "Пояс и путь" набирает все большую популярность в мире, показали итоги обследования "Национальный образ Китая-2018" /2018 China National Image Global Survey/.
Порядка 20 проц. зарубежных респондентов знают о "Поясе и пути". В частности, в Индии, Японии и Италии этот показатель составляет 40 процентов и выше.
В первую пятерку стран с самой высокой степенью осведомленности об этой инициативе вошли Индия /50 проц./, Япония /43 проц./, Италия /40 проц./, Республика Корея /30 проц./ и Россия /30 проц./.
Инициатива "Пояс и путь", которая была выдвинута Китаем в 2013 году, включает в себя "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской шелковый путь XXI века". Она направлена на создание торговых и инфраструктурных сетей, соединяющих Азию с Европой, Африкой и за их пределами.
Позитивное воздействие инициативы получило широкое признание. Согласно итогам обследования, респонденты из развивающихся стран высоко ценят ее влияние на них самих, на их страны, а также на региональную и глобальную экономику.
Обследование было проведено в мае-июле 2018 года Академией изучения современного Китая и мира совместно с исследовательской компанией Kantar. Оно охватило 11 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 из 22 стран мира.
FM-Sender und –Frequenzen:
Rakitniza - 106.2 MHz
Grodna - 95.7 MHz
Swislatsch - 104.4 MHz
Geraneni - 99.9 MHz
Braslaŭ - 106.6 MHz
Mjadsel’ - 102.0 MHz